![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.
Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах. Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен. Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится? Поделитесь опытом плз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Оба упустили главное. Как определить необходимость зенковки? По мне так, сунул клапан в головку, за хвост зажал в дрели и погнали с пастой в разные стороны, похолпывая клапаном. След притирки везде одинаков, хватит, следующий. Если б зенковка напоминала по форме клапан.... А то такого назенкуешь. Ну если мы всё же делаем сами то я вижу такой метод, после разборки фаски обычно очень широкие и имеют один угол. Заменили направляющие далее нарезаем доп фаски и оставляем рабочаю не толще 1мм ,далее притираем без фанатизма и желательно за ножку клапана чтоб соосность соблядалась максимальной по отношению к втулке. Далее видим по седлу необходимость в правке седла, фаска может оказаться с одной стороны более ярко выраженная ,что уже означает в необходимости это место подрезать зенкером чтобы выровнять ,для равномерного распределения усилия на седло. Зачем всё это я думаю каждый включит логику и поймёт! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 15:56 |