![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.
Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах. Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен. Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится? Поделитесь опытом плз... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Начнешь притирать, сразу по следу на седле будет видна необходимость зенкования. Не надо так утверждать, безоговорочно. Если головку повело, то конечно, напритираешься. Тут дело даже в том что направляйки не идеально ровные и соосные,в месяц я их ремонтирую до 5 штук ГБЦ и утверждаю что после замены направляйки неодходима правка фаски ,если это метод шлифовки профильной фрезой то притерать не надо ,если это зенковка кривымы зенкерами за 1000р то необходима притирка так как с первого раза зенкер нарезает совсем всё не ровно и приходиться постоянно её корректировать а притирка как проверка рабочей фаски . Если после замены вы притёрли и всё как бэ ровно это не значит что соосно и там нет биения, при притирки мы нажимаем на клапан и он поджимаеться в ту сторону фаски куда хотелось а ни куда надо ,отсюда износ втулки элепс но это всё лирика ,на хорошей бронзе с минимальным тепловым зазором такого не бывает! Сообщение отредактировал AleksMaster - 11.11.2011, 14:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 18:03 |