![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.Появилась такая проблема: при выключении передачи и резком отпускании педали газа , после разгона, обороты движка падают до 0 и загарается контрольная лампа давления масла! Думал причина в свечах,поставил новые картина такая же! Зажигание БСЗ, карб семерошный почти новый!
В чем причина? помогите разобраться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 46581 Машина:Ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема? ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема? ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть? я тоже заметил на ОЗОН что пока до 70 хотя бы не прогрееш будет мозг выносить что есть мочи, это особенность конструктивная я думаю, он же без принудительного подогрева |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.2.2011 Пользователь №: 46581 Машина:Ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.возникла такая проблема, где то до 80 градусов машина работает прекрасно обороты где то 800, потом на холостом ходу обороты падают практически под ноль горит лампочка масла но машина не глохнет, при езде иногда машину дергает сегодня было что ехал машину дернуло стрелка тахометра упала на 0 машина не заглохла через пару секунд еще дернуло и все выровнялось, при нажатие на педаль газа создается впечатление что машина хрипит, бывает что после того как переключил передачу слышен металлический стук.В чем может быть проблема? ситуация поменялась вот как.стук решился заменой крестовины.теперь утром когда машина холодная обороты гуляют от 0 до 2000 где то если погазовать может заглохнуть, пока до 90 не прогреется ехать бесполезно, как прогреется работает нормально но есть рывки во время движения.куда лезть? я тоже заметил на ОЗОН что пока до 70 хотя бы не прогрееш будет мозг выносить что есть мочи, это особенность конструктивная я думаю, он же без принудительного подогрева полез смореть ЭМКХХ он нормальный, друг полез смотреть трамблер сказал что был порван провод от катушки к трамблеру и перепутан 2 с 4 бронепровода, проблема решилась. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:34 |