![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по поводу эмульсии - слей масло с картера и все поймешь
по поводу давления - померяй механическим манометром на разных режимах/температурах |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по поводу эмульсии - слей масло с картера и все поймешь по поводу давления - померяй механическим манометром на разных режимах/температурах Слил масло, подложил под шатунные вкладыши бумаги, колю затянуло, появился стук, давления масла как небыло на 1000 оборотах так и нет! НУ где оно может еще теряться ???????????? сил нет уже ковырять это всё по морозу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:02 |