![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времени суток, у меня появилась такая проблема, когда купил машину была небольшая течь, после она переросла грубо говоря в ручей, езжу сейчас на воде, так как с тосолом разорюсь, в радиатор заливаю до последнего и хватает этого на 10-15 км. потом все вытекает и движок греться начинает!
трещина по блоку со стороны генератора, как ее можно заделать не прибегая к сварке и замене блока? Знакомый товарищь сказал что это можно сделать холодной сваркой! Кто что посоветовать сможет? ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 27.9.2011 Пользователь №: 57436 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Серебристозелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем!-))... У меня отказал масляный насос и провернуло вкладыши - теперь думаю капеталить или купить подержанный двигатель..
Предлогают новый блок "синего цвета"... на блоке с одной стораны написано 2106 а сдругой 06. - что это за блок? У меня двигатель модель № 2103 мощность 74.5 рабочий обьем 1568 с моего можно будет все перекидать на этот блок??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.11.2011 Пользователь №: 59254 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий мат Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем!-))... У меня отказал масляный насос и провернуло вкладыши - теперь думаю капеталить или купить подержанный двигатель.. Предлогают новый блок "синего цвета"... на блоке с одной стораны написано 2106 а сдругой 06. - что это за блок? У меня двигатель модель № 2103 мощность 74.5 рабочий обьем 1568 с моего можно будет все перекидать на этот блок??? Конечно можно, у тебя блок троешный а это чистый шоховский 1600 Ребят, такая трабла, извеняюсь что пишу сдесь, немогу создать тему , везде ошибка, ситуация такая: Купил блок 1,6 поставили всё норм, завожу на холодную всё отлично, только прогрелась, на 1000 оборотов горит лампа давление масла, Менял: масляный насос, датчик,грибок, залил масло уже Шелл минералку, 15w40 оно вообще деревянное, но всё равно как прогреется горит масло, Вопрос: когда снимаю крышку куда масло заливать, она в белой слизи, такая история на 4 разных маслах, говорят это кондинсат, машина должна проехать мин 30-60 и эта фигня исчезнет, так вот она не исчезает хоть целый день гоняй, Может ли быть такое, когда ставил голову, прокладка как то криво лялга и в масло гнать тосол? и еще вопрос, могу ли я поменять вкладыши не шлифуя коленвал??? просто подкинуть с такой же маркировкой новые? просто может уже выроботка??? очень прошу откликнитесь, машину хочу продать а людей подставлять не хочу!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:08 |