![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! Захотелось мне установить однорядную цепь от 214 Нивы. Двиг 21011. Что покупать и как ставить знаю. А теперь внимание знатоки вопрос. Подойдет ли мне цепь 116 звеньев?
Поделитесь опытом у кого сей девайс установлен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы.
Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще! Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На днях завершил модернизацию ГРМ - установил гидрокомпенсаторы. Если бы не разболтавшийся стык приёмной трубы и первого резонатора - меня не было бы слышно вообще! Теперь на светофоре только по погасшим лампочкам давления масла и контроля зарядки можно определить, что не заглох. Ну и по тахометру. :) Что-то сильно позитивный результат, у меня особо разницы не заметно со стоком. PS: Это только установка ГКК помогла или в купе с однорядкой и клапанной крышкой от Шнивы? Сообщение отредактировал Warrior - 8.11.2011, 8:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 17:44 |