![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу объёма, я лично раньше точил движки и самый излюбленный вариант был проточка 6-го блока под 82.8
Но долго такие блоки не выхаживали (макс. 30.000 км). Сделал проще, купил новый блок 213, колено 213 и поршни 08 и собрал этот конструктор. Ресурс в поряде, объём тоже, по моему очевидное решение. По поводу 2-х карбов и горизонталок. Там разница в 3-5 л.с. по производительности, ну на хрена мне дорогищие горизонталки, когда радикально от них дури не прибавится? У меня и 2 карба так пуляют, что мама не горюй (потому что настроены как надо) И вообще все ругаются на систему из 2-х карбов, т.к. просто неосиливают её правильно настроить, а при удачной настройке там всё работает как надо. Сообщение отредактировал Dimjan - 30.1.2008, 13:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:25 |