![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всех приветствую !
Озадачился таким вопросом... расказываю предысторию. Вчера решил померить потребляемый от аккумулятора ток при отключенных потребителях (кроме сигналки и бортового компьютера БК-06) так вот получился он у меня 80 мА, хотя по паспорту сигналка Starline A4 потребляет ток НЕ БОЛЕЕ 20 мА в дежурном режиме, а БК-06 в не более 10 мА.... вопрос: откуда берется еще 50 мА ? Ток утечки видимо. Как бороться и искать неисправность ? У меня вариант выключением предохранителей. Какие у кого соображения ? P.S. А вспомнил еще магнитола подключена постоянно к + АКБ, чтобы настройки не сбрасывались. Может я зря тогда переживаю ? Кто замерял у кого какой ток утечки ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 9.8.2009, 17:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54499 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, а какой нормальный ток при включенном зажигании, но неработающем двигателе?
Начал разбираться, почему садится аккумулятор, подключил амперметр - ток оказался 5,8 А (!). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 5:32 |