![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая тема. Копаясь в тырнете, наткнулся на сайт Борского стекольного завода (www.bor.ru). В настоящее время они производят стекла для "класики" с атермальным эффектом (с зеленоватым оттенком, встречаются на 10-х и многих иномарках). По заявлению производителя данный тип стекол задерживает до 50% тепла, т. е. летом в жару в машине будет прохладно, салон не выгорает и не нагревается, уменьшаются блики и т.д. На сайте завода есть подробное описание.
Если кто себе такие ставил, похвалитесь. Так же интересует цена вопроса. Заменить хочу все стекла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
ездить побарабану с какими стеклами...всеравно если жара то окна открыты а если есть кондишен то тембелее всеравно какие стекла...
...я бы не рискнул с детермалками, да и с любыми другими стеклами, в классике при 30 градусов кататься с закрытыми окнами...а если их открыть то тогда вопрос - зачем ставить детермалку? Сообщение отредактировал wernum - 4.11.2011, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
ездить побарабану с какими стеклами...всеравно если жара то окна открыты а если есть кондишен то тембелее всеравно какие стекла... ...я бы не рискнул с детермалками, да и с любыми другими стеклами, в классике при 30 градусов кататься с закрытыми окнами...а если их открыть то тогда вопрос - зачем ставить детермалку? Народ, то ли я с другой планеты, то ли вы. На трассе, окна особо не пооткрывашь, с "чистыми" стеклами жарит дай Бог, с тонировкой и детермалкой - дела обстоят проще. Или вы и на трассе окна до конца открываете? Еще обычное стекло как увеличительное действует, если в тёмных штанах жарит в боковые окна. Лобовое детермальное хорошо гасит яркие фары, ослепление с ним меньше. Даже меньше, чем с тонированным обычным дешевым стеклом, а еще на закате когда солнце "палит", с детермалкой тоже комфортнее ездить. Говорю по собственному опыту - стёкол наменял туеву хучу. Вообще я всегда думал, что это простые вещи, который каждый знает. У нас, кстати, одно время в более дорогих комплектухах стояли стекла тинтед и овертинтед, как сейчас - хз, но это я считаю тоже показателем. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:31 |