![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 8.5.2010 Из: кемерово Пользователь №: 31569 Машина:ваз 21060 Цвет:серозелёный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
собсно вторым авто стал газ 3110 , а 2106 отошол в понаследстау в пользование супруге, у шестёрки судьба , наверно, быть первым автомобилем,теперь о волге: 2001 г.в, дв 402.1 дефорсированный, 81л.с,цвет баклажан, расход 13 л на сотню.
http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid...pictureid=19802 http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid...pictureid=19799 http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid...pictureid=19800 http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid...pictureid=19798 http://forum.allgaz.ru/picture.php?albumid...pictureid=19801 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проще поменять башку.
А вообще у меня 2 волги было под 80 бензин с четырехступкой. 29-я 93 года ела 10-11 л по городу м родным 151 карбом, 3110 98 года-13 примерно (пока газ не поставил). Обе с нуля брались. Если не нужны рекорды скорости, то мотор в основе своей хорош. Особо для плавной и неторопливой езды и перевозки грузов. Тащит на холостых, практически как дизель. Мне нравилось...Даже скучаю иногда по волгам...Если б не делали их как попало тогда, а не как в советские времена (когда по 300-500 тыщ ходили легко они)-до сих пор бы ездил, и не парился. А то достали они меня мелкими поломками (особо гидравлика). Рабочий сцепления проверь- если течет (скорее всего), то ставиь поршень туда сразу с двойной проточкой и двумя манжетами. Я пока не поставил-замучился менять резинки. Я не езжу в основном больше 100. Даже на иномарках. Волга не для гонок. Особо если там еще шкворневая подвеска. Шприцевать надо на постоянной основе. После пары-тройки раз это делается при вывернутых колесах и не переодеваясь даже))) Ну не литолом и не пластичными смазками, а трансмиссионкой. Сноровка приходит быстро. Засада только с печкой там...если не повезло-то замучает. Я так и не добился нормального тепла в 3110. И газелевскую помпу воткнул, и термостат горячее, и радиатор печки поменял на медь трехрядный. Все равно до жигулей далеко было. Сообщение отредактировал mmm1976 - 3.11.2011, 18:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 6:44 |