![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бывают ли бесшумные замки на классику. Как можно самому сделать, кто что подскажет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 25.4.2011 Пользователь №: 50498 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже себе поставил замки от 8 и радуюсь, в направляющюю тож упирался и клинил замок, я тогда снял направляющюю, пометил место где замок упирается и на наждаке начал по чучуть стачивать метал, потом дошло дело и до резинки и резинки часть сточил, но теперь все стало как родное и отлично работает. Вот только думаю сделать на переднее двери шумоизоляцию чтоб утяжелить дверь и окончательно удалить звук закрывания двери. А дырки в стойке от крепления старого замка я зашпаклевал, затер и закрасил так что там и не видно что были дырки.
и еще, во всех статях по установке этих замков написано что нужен тросик для открывания двери снутри. Нифига он там не нужен. На правой двери родная тяга стала как родная без каких либо вмешательств, а на левой чуть чуть укоротив ее и все, зачем там те тросики фиг поймеш Сообщение отредактировал Ozomen - 2.11.2011, 23:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 11:13 |