![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы. За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 20:25 |