Сайлентблоки, замена и т.д. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сайлентблоки, замена и т.д. |
28.9.2007, 12:15
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 26.5.2007 Пользователь №: 278 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза |
Замена саленблоков?Чегоето и какоето?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
29.1.2008, 16:45
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Из: Иркутск Пользователь №: 1150 Машина:21061 Цвет:jhfy;tdsq Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Я так тоже раньше думал, что они туда запрессованы... Посмотри верхний рычаг, и сам всё поймешь. Есть спец. приспособление для запрессовки, стоит не дорого. Я один раз запрессовал в верхний рычаг и не смог установить на место, чисто физически :) Пришлось немного выпрессовывать обратно. Недавно купил верхние рычаги в сборе "чтоб не мучиться" (шарнир, шаровая, рычаг) производства "КЕДР". Дак вот: сайлент блоки в этой сборки совершенно не заприсованы. Продавец уверяет, что при установки шарниры рычага просто стягиваются болтом-шпилькой. Так-ли это? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 19:56 |