IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правильно настроить обороты ХХ (ВЕБЕР/ОЗОН)
booBot
сообщение 18.10.2011, 11:01
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если есть тахометр, то можно настроить обороты ХХ по моей любимой методике:
  1. винтом качества найти максимум оборотов
  2. винтом количества выставить обороты на 15% выше желаемых (хотим ХХ = 880об/мин - ставим 1010об/мин)
  3. не трогая винт количества, находим максимум винтом качества
  4. не трогая винт качества, выставляем винтом количества обороты 1010об/мин
  5. повторяем шаги №3 и №4 пока не окажемся в такой точке, где максимум по винту качества совпадает с 1010об/мин
  6. завинчивая винт качества, выставляем желаемые обороты ХХ (в данном примере - 880об/мин)
  7. кратковременно газуем и РЕЗКО отпускаем дроссель - обороты ХХ должны остаться примерно теми же
  8. если ХХ "ушёл" - повторяем с шага №1


Гарантируется уровень CO не более 1.5%.

Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ.
Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры.
Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
booBot
сообщение 1.11.2011, 18:42
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь и БЕЗ ФАНАТИЗМА подожми ЭМК, может подтравливать тамошний жиклёр.
Проверь зазор в ДЗ-2, он должен быть минимальным, но без закусывания.
Ещё возможен подсос постороннего воздуха, поищи с WD-40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 1.11.2011, 19:13
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 1.11.2011, 18:42) *
Проверь и БЕЗ ФАНАТИЗМА подожми ЭМК, может подтравливать тамошний жиклёр.
Проверь зазор в ДЗ-2, он должен быть минимальным, но без закусывания.
Ещё возможен подсос постороннего воздуха, поищи с WD-40.

электро магнитный коапан отсутствует по причине того что его изначально не было, стоит заглушка,сегодня колечко на жиклере ХХ поставил что б поджималось лучше и маслицом резьбу с резинкой мазал перед закручиванием стало ловчее но не то.зазор на ДЗ2 у меня сделан так что еле в рычаг упирается винтик, тем самым я поборол провал на 50% из за заклинивания камеры, а воот про подсос постороннего воздуха это явь, но как его найти в прокладках на коллектор мне кажется , и вот про с помощью WD, надо сцыкать по швам прокладок и что при этом должно получиться, я бензином сцыкал по совету одного человека, но ни как прицелица не мог хорошо и попадал на заслонки естественно хх увеличивались)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.10.2025, 18:46