![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если есть тахометр, то можно настроить обороты ХХ по моей любимой методике:
Гарантируется уровень CO не более 1.5%. Перед настройкой проверьте, что в штуцере отбора управляющего разрежения (для ВК трамблёра) нет вакуума на ХХ. Если там разрежение есть - отрегулируйте винт-упор ДЗ-1 до пропадания вакуума, но не допускайте закусывания ДЗ на стенке смесительной камеры. Аналогично проверьте, что ДЗ-2 закрыта, но вокруг неё должна быть ооочень узенькая щёлка, чтобы ДЗ-2 не закусывало под действием вакуума во впусном коллекторе и она открывалась свободно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Снять шланг с ВК трамблёра.
Обороты при этом измениться НЕ должны. Можно прощупать отверстие на шланге пальцем, довольно чувствительный метод. На ОЗОНах/ВЕБЕРах вакуума быть не должно вовсе, на солексах - совсем слабенький может оставаться, но лучше подобрать другой ТЖ ХХ, чтобы винтом качества можно было дать возможность винту количества прикрыть ДЗ ещё чуть-чуть. Но это - только для солексов совет! Сообщение отредактировал booBot - 1.11.2011, 18:24 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:46 |