![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 5.4.2007 Из: Белгород Пользователь №: 69 Машина:VAZ-2106 Цвет:"Триумф" №100 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблема в следюющем: с утра при прогреве двигателя с подсоом обороты где-то ~1500 стрелка тахометра начинает гулять примерно от 1200 до 1700 оборотов, при прогретом двигателе от 850 до 1000 не могу понять в чём дело. Причём эти "гуляния" не зависят от вида топлива(газ/бензин)
установлено БСЗ, силиконовые провода, новые свечи "denso". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
У меня тоже в последнее время стали гулять обороты, стрелка тахометра резко с 1000 падает на 300 и назад, может и при высоких оборотах, просто точные не помню. Но я считаю, что и за воздушного фильтра. У меня стоит нулевого сопротивления, так вот на него грязь налипла с одной стороны. Обороты холостого с каждым днем становятся меньше, при нажатии на педаль газа, машина разгоняется рывками, если просто взять и в пол педаль, и некоторое время подержать, то после этого лучше реагирует на изменение газа. Дык в чом проблема-то? Сними фильтр и посмотри что измениться! Можно даже проехаться чутка без фильтра. Нулевиг - зло,если за ним не следить и не обслуживать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.10.2025, 19:41 |