![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2011 Пользователь №: 51946 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Подскажите,как выкрутить еще можно пробку?Засела намертво. Грани в отверстии под шестигранник были сорваны. Пробовал зубилом сбить,отверткой-ноль результата. Газовым ключом-железо сьедается. Напильником сточил пробку под ключ на 19-тоже не берет. Пробовал даже шестигранник вваривать в пробку-срывает сварку. Какие еще идеи? Может попробовать просверлить? только вот как потом остатки пробки вытащить? да и маслом дрель залью.
подскажите пожалуйста,а то не очень хочется снимать движок с подушек и скидывать поддон(( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
А все беды из-за того что ненужно доусрачки затягивать пробку резьба там конусная.Грейте газом или паяльной лампой,открутится пасатижами
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
открутил я эту пробку)))забил аккуратно шестигранник побольше и открутилась и теперь купил за 7рублей пробку под 17 ключ штука афигенная)))не нужно будет париться
(один хороший автомеханик мне сказал я конечно этого не знал)паддон вобще греть нельзя очень черевато выходит особенно газовой и электродами (так как при сварке масло начинает очень сильно нагреваться и в блок двигателя попадают пары масла и еще хрень какая та и двиглу приходит кердык,у него очень много таких клиентов)так что пояльной лампой я тоже бы не советовал(а если в сервесе делать то там тебе приварят но потом скажут давай двигло починим))))чтобы бабосов сорвать(если стоит выбор варить или паддон снимать то лучше паддон снять)....чаще всего пробка застревает потому что на сухую закручивают и потом она туго идет(и это не значит что до усрачки затягивали на это любой попасться может(вот мне и в голову не приходило что у меня такое будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13958 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1218 раз ![]() |
(один хороший автомеханик мне сказал я конечно этого не знал)паддон вобще греть нельзя очень черевато выходит особенно газовой и электродами (так как при сварке масло начинает очень сильно нагреваться и в блок двигателя попадают пары масла и еще хрень какая та и двиглу приходит кердык ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 31.8.2011 Из: Серпухов Пользователь №: 56106 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(один хороший автомеханик мне сказал я конечно этого не знал)паддон вобще греть нельзя очень черевато выходит особенно газовой и электродами (так как при сварке масло начинает очень сильно нагреваться и в блок двигателя попадают пары масла и еще хрень какая та и двиглу приходит кердык ![]() ![]() в машине оно грееться не так как балоном варить сунь палец под струю балона и проверишь есть там 40 градусов или нету Теперь главное накидным ключом пользоваться. Или головкой. теперь у меня на это есть балонник на 17 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:59 |