![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня грелась сильно... летом, перед дальней дорогой, поставил НОВЫЙ радиатор и нивскую крыльчатку 6-ти лопастную, в рез-те 2х дневной (1800км) езды по трассе (груженый!) темп-ра максимум 90!!! А по городу градусов 70-80 стоит, пофигу! Когда настали холода, машина перестала прогреваться, печка холодом подула, поставил электровентилятор, ну и что? в городе он савсем не нужен, а по трассе когда пригодился, так он не включился автоматом, ибо датчик включения то стоит в радиаторе, а там ему видимо еще не жарко! А в движке уже пора! После этого сделал кнопку, терь можно контролировать темп-ру. На лето опять поставлю принудиловку и пусть себе дует! А если вы спереди радиатора еще один вентилятор повесите, то как оно у вас обдуваться то будет? Вентилятор встречный поток воздуха не передует!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 9:41 |