![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
весчь точно хорошая, только выбрать правильно занижение остается и амморты подобрать. Подумываю о Фобосе с переменным шагом и занижение 25 мм, думаю достаточно для таких рычагов. Еще при установке таких рычагов вроде как поворот колес слегка увеличивается на несколько градусов (не может не радовать)
Не понятно только одно, везде акцентируется внимание на то, что площадка под нижнюю шаровую наклонена. Так вот куда она наклонена? И как это будет влиять на безгеморную установку??? И еще сразу в догонку, может кто видел такие рычаги не только в интернет магазах, а уже и так в продаже есть, короче вопрос - сайлетблоки там впрессованы уже или как? если впрессованы, то жопа, нижний рычаг ведь с болтом прессуется. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:36 |