![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 4290 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, наверное, ситуация для многих привычная. Оставил машину в гараже, массу не отключил (хотя имеется прерыватель). Прихожу через неделю - аккум дохлый (стартер не крутит). Сцуко, так можно и аккум посадить.
Собственно, прерыватель массы стоит чуть ли не с рождения, столько же лет и проблеме с "утечкой". Пару месяцев назад с другом специально померяли ток. При всём выключенном - вроде всё в пределах нормы (цифры точные не помню, но что-то в районе десятков милиампер). При подсчёте - аккум должен разрядиться как минимум за месяц. А на практике - хватает недели. При этом, что любопытно, если включить сигналку - ток потребления ПАДАЕТ. В общем, прерывателем так и пользуюсь, но проблема имеет место быть. Поэтому хотелось бы поинтересоваться - есть ли какие-то слабые места в электрике, из-за которых может быть "утечка"? Или может у кого-то была подобная ситуация и он её победил? Или может есть какое-то решение по поиску "утечки"? Короче, буду рад любой помощи. P.S. вообще, мне не в лом массу отключать, но напрягает, что сбиваются настройки магнитолы:( |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня такая же батва как и у многих здесь жалующихся. но до проверки тестером на утечку я ещё не дошел, на днях ОБЯЗАТЕЛЬНО этим заморочусь, но машина нужна сегодня...
расскажу две ситуации: -МОЙ ТЕСТЬ: у него такие приколы бывают что ездит он заводится, потом приехал куда то, а завестись опять не может, стартер уже не крутит, толкают его, потом приехал в следующее место и уехал своим ходом (сам завелся) - походу у него гдето что то недокантачивает .... (сугубо догадки - у него нету времени на выяснения, пока так и ездит) -Я: купил машину 1,5 мес назад. езжу не так часто и не так по долго, когда 1 раз, когда 2 раза, когда 3 раза в неделю выезжаю по делам и езжу в основном короткими поездками по минут 10-20 (старта по 2,3 за день) раньше заводился и все было в порядке, а тут машина простояла с недельку и вот те раз ... стартер покрутил 2 старта, завелась, обороты не удержал, она заглохла и всё, все последующие попытки я слушал реквием тяги стартера аккумулятором. магнитолы нету, сигнализацию ставил вроде как хороший мастер. у меня вместо часов стоит какой-то Амперметр с центрирующейся стрелкой на середине, я так понимаю он что то показывает из оперы типа как идет заряд или идет разряд, так вот в основном он показывает вроде как заряд, но ночью с дальним светом он показывает вроде как разряд - кароче какая-то лабуда не о чем (почти все поездки днем и с оборотами не выше 2-2,5 до 3тыс/об.мин - у меня маленький город и гасать негде) так вот в моем случае предпологаю что: 1) я систематически недозаряжал аккумулятор и только садил его стартами вот он и "кончился" 2) есть утечка раньше я её компенсировал более менее частыми поездками, а в этот раз из-за простоя утекло слишком много с версии утечки первой начну поиски, потом наверно куплю вольтметр (БК) в машину чтобы хоть цифры видеть P.S> ах да забыл самое главное когда стартер уже почти совсем не крутил включил дальний свет он горел вродебы достаточно ярко, выключил свет и махнул дворниками они тоже махнули достаточно живенько (я видел как еле тянут дворники на севшем аккуме), поклацал вентилятор печки он вроде тоже живенько заработал. я чё подумал может у меня просто где то в системе старта двигателя плохой контакт (типа окислился)??? Сообщение отредактировал pirozjok - 31.10.2011, 13:45 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:50 |