Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Система охлаждения., Принудительная и постоянная, 2 в 1. |
15.12.2007, 14:10
Сообщение
#21
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Прокручиваю в голове такую тему. Возможно ли совместить два способа охлаждения в один. Т.е. на зиму принудительный вентилятор (основной плюс двигатель нагревается быстрее при прогреве) и постоянный на лето (его плюс меньше шансов перегреть двигатель). Что скажите осуществимо это или нет? Или может уже у кого есть такая переделка.
|
|
|
28.1.2008, 5:26
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 232 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевая 235 Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
открою вам большую тайну... если поставить корпус помпы и помпу от шевинивы то о проблеме можно забыть(у нее производительность в полтора раза больше) и если радиатор не забит а термостат работает, то все будеь окей... даже вентелятор не включаеться =))
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 14:13 |