![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Продал я свою шестерку ,месяц искал замены,в итоге с продажи шестерки добавил и купил 2108.
Шестерку продал потомучто сильно устал кузов,двигатель-"последний ремонт",все сыпалось и сыпалось,краска выцвела,предыдущие хозяева вообще неухаживали,вообщем продал пока была возможность. Искал искал и подвернулась эта восьмерка,предыдущий хозяин на ней ездил месяц,из за нужды денег продал. Итак ваз 2108,92г.в,черная. Предыдущий хозяин только что поставил новый карб Пекар к178,заменил всю топливную систему,ремень грм,жидкости,ручки дверей и т.д Кузов крепкий,в местах где стойки не варено всё цело,единственно два уставших места-около передних колес,видно ставили домкрат. Мною было сделано: переместил противотуманки ниже,на место где для них спецальное место. заменил решетку радиатора на сетчатую отмыл полностью кузов\салон,убрал линолиум и отмыл ковролин,вообщем привёл салон в порядок убрал наклейки убрал слой тонировки(на заднем стекле было два слоя,невидно вообще,даже в солнечный день) ну и так помелочи. В планах: замена задних фонарей поставить подкрылки покупка коврика в багажник замена полки багажника белые поворотники После шестерки было непривычно ездить,как не в своей тарелке ![]() Понравилось следующее: машина более резвее и динамичнее передачи длиннее+5ступ. легко поворачивается руль на месте капот открывается в другую сторону что гораздо удобнее расход ниже багажник больше особенно если разложить заднее сиденье Вот фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DGR - 8.1.2012, 17:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
в чем искать причину недержания холостых оборотов?второй раз за время эксплутации авто глохнет на холостых,пока едеш на передаче нормально,как сцепление выжимаеш так глохнет через секунду-две.Короче на холостых без подгазовывания глохнет.Бензонасос вроде работает исправно,может в электроклапане дело? или в самом карбюраторе? отбой,разобрался=) И чё было? Электроклапан? Катушка у тебя в интересном месте, за что ты её туда? Сообщение отредактировал STIK - 27.10.2011, 17:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в чем искать причину недержания холостых оборотов?второй раз за время эксплутации авто глохнет на холостых,пока едеш на передаче нормально,как сцепление выжимаеш так глохнет через секунду-две.Короче на холостых без подгазовывания глохнет.Бензонасос вроде работает исправно,может в электроклапане дело? или в самом карбюраторе? отбой,разобрался=) И чё было? Электроклапан? Катушка у тебя в интересном месте, за что ты её туда? снял кастрюлю,электроклапан вытащил,был закручен от руки,оказывается держит обороты только в определенном положении,чуть меняеш угол(закручиваеш сильнее\слабее)обороты падают\глохнет. искал в инете нет инструкции к карбу=( rabbit 03 это точная копия солекса который ты говорил,или есть изменения? катушка была так,наверно чтобы водой незалить=) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:40 |