![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть у кого гибудь информация по поводу внедрения на ''шестерку'' АКПП и особенностей ее эксплуатации в этом авто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Это я, так, до слов докапался. ![]() Просто имелось в виду как АКПП соединить с маховиком жигулятора. Хотя любая проблема решаема! Цитата но у нас умелец-кулибин один в УАЗ 452 умудрился запихать АКПП от MITSUBISHI PAJERO с двигателем заодно, и раздаткой Это вообще не проблема! Если АКПП ставить с мотором (все от одной инопамойки), то задача резко упрощается! Так же и на ВАЗу - если есть иномотор с АКПП, то вкорячить его тоже не проблема. Но там проблема соформлением будет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:23 |