![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прикладыва фото и по нему вопросы:
![]() 1) почему вторичная камера, включая заслонку, у меня чистые и сухие в отличие от первичной? Это значит, что не работает? На момент фотографирования первичная камера и сам диффузор вымыты, а на вторичной всё, как на фото, когда разобрал. 2) когда надо менять старую прокладку на поплавковой крышке? Старая у меня 2-3мм, а новая примерно 1мм. 3) между карбом и трубками впрыска смеси была толстая чёрная прокладка (см.фото). В ремкомплекте есть тонкая резиновая одноразовая. Её ставить до прокладки, или после? И зачем она? Изначально при снятии карба её не было. Пасиб! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) по скольку привод второй камеры вакумный то она открывается отлько при сильном разрежении в карбе, а чтобы работало обе могу посоветовать сделать вот так
![]() 2) менять надо если старая порвалась либо просто пропускает бензин, а так можно и со старой поездить. 3) купи в магазине из паранита(она гдето 2мм толщиной) и больше ничего не надо, ну или можно из ремкомплекта тонкую взять, лишь бы она плотно прижималась и небыло подсоса воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1) по скольку привод второй камеры вакумный то она открывается отлько при сильном разрежении в карбе, а чтобы работало обе могу посоветовать сделать вот так ![]() 2) менять надо если старая порвалась либо просто пропускает бензин, а так можно и со старой поездить. 3) купи в магазине из паранита(она гдето 2мм толщиной) и больше ничего не надо, ну или можно из ремкомплекта тонкую взять, лишь бы она плотно прижималась и небыло подсоса воздуха. 1) насколько сильно отразится на расходе? Ну всё равно странно, что всё чисто во вторичной. В стиле "таку в пол" не гоняю, но манера езды резковатая достаточно. Как можно проверить работоспособность работы этой системы? Может, просто подзакис, потому что предыдущий владелец вообще на ней не гонял? Для сведения: двигло 1.5, 5кпп, пробег 126т.км. без капремонта, максимальная скорость 125км/ч(не мало ли?) 3) дык там же вроде как термостойкая прокладка изначально. получается, что одну тонкую резиновую нельзя ставить? Сообщение отредактировал Dexiter - 27.1.2008, 22:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:26 |