![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58854 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машину начинает качать из стороны в сторону когда едешь 110-120 км/ч а при 160 вообще сносит если небольшой изгиб трассы скажите если немного обрезать пружины и поставить амортизаторы пожесче она будет поустойчивее???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарик для 160км/ч не сделан. нормальная крейсерская скорость max 90км/ч, имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Шарик для 160км/ч не сделан. нормальная крейсерская скорость max 90км/ч, имхо бред. шарик отлично бегает до 150 (данные ЖПСа , на спидометре может и 160 и 180 быть в этот момент, но показания спидометра к скорости имеют смутное отношение) это примерно 5,5 тысяч оборотов на прямой (4я) передаче, если конечно ходовая, рулевое, да и сам мотор не в убитом состоянии ЗЫ. есть индивидуумы которые способны бегать быстрее, при этом оставаясь управляемыми (ну или почти управляемыми) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарик для 160км/ч не сделан. нормальная крейсерская скорость max 90км/ч, имхо бред. шарик отлично бегает до 150 (данные ЖПСа , на спидометре может и 160 и 180 быть в этот момент, но показания спидометра к скорости имеют смутное отношение) это примерно 5,5 тысяч оборотов на прямой (4я) передаче, если конечно ходовая, рулевое, да и сам мотор не в убитом состоянии ЗЫ. есть индивидуумы которые способны бегать быстрее, при этом оставаясь управляемыми (ну или почти управляемыми) Я не имел в виду максимальную скорость. Я говорил о нормальной езде, при которой автомобиль управляется легко и водитель не напрягается. Про свою хз. Выше 100 не разгонял. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Шарик для 160км/ч не сделан. нормальная крейсерская скорость max 90км/ч, имхо бред. шарик отлично бегает до 150 (данные ЖПСа , на спидометре может и 160 и 180 быть в этот момент, но показания спидометра к скорости имеют смутное отношение) это примерно 5,5 тысяч оборотов на прямой (4я) передаче, если конечно ходовая, рулевое, да и сам мотор не в убитом состоянии ЗЫ. есть индивидуумы которые способны бегать быстрее, при этом оставаясь управляемыми (ну или почти управляемыми) Я не имел в виду максимальную скорость. Я говорил о нормальной езде, при которой автомобиль управляется легко и водитель не напрягается. Про свою хз. Выше 100 не разгонял. до 130 классика идет как по рельсам, на 150ти идет терпимо - часов 5-6 без перерыва выдержать на такой скорости можно легко, возможно и дольше но где бы дорогу для этого марафона найти), 170 - уже слегка напряжно, но если модернизировать подвеску - проблемы уйдут ЗЫ. 90 - это не скорость вообще ![]() ЗЫ. все конечно мое ИМХО проверенное мной на своей шестерке, а вот пятерка моя выше 130 ехать отказывается, там моторчик с копейки стоит, к тому-же он просится под капиталку.... Сообщение отредактировал sedoy - 26.10.2011, 2:25 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:14 |