![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.10.2011 Пользователь №: 58854 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серебристо-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машину начинает качать из стороны в сторону когда едешь 110-120 км/ч а при 160 вообще сносит если небольшой изгиб трассы скажите если немного обрезать пружины и поставить амортизаторы пожесче она будет поустойчивее???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 12.10.2011 Пользователь №: 58174 Машина:21065 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шарик для 160км/ч не сделан. нормальная крейсерская скорость max 90км/ч, имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Шарик для 160км/ч не сделан. нормальная крейсерская скорость max 90км/ч, имхо бред. шарик отлично бегает до 150 (данные ЖПСа , на спидометре может и 160 и 180 быть в этот момент, но показания спидометра к скорости имеют смутное отношение) это примерно 5,5 тысяч оборотов на прямой (4я) передаче, если конечно ходовая, рулевое, да и сам мотор не в убитом состоянии ЗЫ. есть индивидуумы которые способны бегать быстрее, при этом оставаясь управляемыми (ну или почти управляемыми) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 5:06 |