![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный. Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет. Из за чего это? помогите? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Knave, странный способ решить проблему, но зачот. Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке) сочения бензина там небудет, ибо бензин до туда недоходит. а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 7:56 |