![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сегодня провёл первые испытания своего карба,конфа описана в теме "Отчёт о проделанной работе"...Всё отлично не смотря на отсутствия пускового устройства при +2 за бортом завёлся со второго раза,работает очень бодро,едет просто костмас...Расход пока не известен...Динамикой остался доволен,единственно при перегазовках или сбросе газа резко бывают отстрелы из карба пламя 10-20см.красиво блин,но как-то настораживает,из-за чего может быть такой эффект и какие могут быть от этого проблемы...Как устранить?В принципе было пару раз всего..
Сообщение отредактировал aztec - 27.1.2008, 16:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 14:15 |