![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть у кого гибудь информация по поводу внедрения на ''шестерку'' АКПП и особенностей ее эксплуатации в этом авто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вкорячить АКПП можно! Но прикинте какая это работа - нужно изготовить переходную плиту( кожух сцепления, колокол) С креплением к вазовскому двигу и к инокоробке от инопамойки, следующая проблема - это сцепление( маховик, корзина, диск) какой и от чего и как приделать к ТАЗУ и коробасу, еще небольшая проблемка - привод колес( как ТАЗовский кардан скрестить с коробасом. А потом еще заставить этот конструктор работать.
ИМХО трата времени, денег и сил. Если хочется автомобиль с АКПП и возможностью еженедельного ковыряния под капотом, под машиной, в салоне берите старенький Опелек Кадетт или Вектру на них ставились АКПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2032 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкорячить АКПП можно! Но прикинте какая это работа - нужно изготовить переходную плиту( кожух сцепления, колокол) С креплением к вазовскому двигу и к инокоробке от инопамойки, следующая проблема - это сцепление( маховик, корзина, диск) какой и от чего и как приделать к ТАЗУ и коробасу, еще небольшая проблемка - привод колес( как ТАЗовский кардан скрестить с коробасом. А потом еще заставить этот конструктор работать. ИМХО трата времени, денег и сил. Если хочется автомобиль с АКПП и возможностью еженедельного ковыряния под капотом, под машиной, в салоне берите старенький Опелек Кадетт или Вектру на них ставились АКПП. Если кто не в курсе, АКПП не имеет сцепления(корзины, диска), там гидротрансформатор стоит, а со сцеплением это называется "роботизированная кпп". Это я, так, до слов докапался. Моё мнение - АКПП на шестёрку нах не надо. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:22 |