![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По сравнению с древней шахой любая новая (или не новая-но другая) машина кажется вЕрхом совершенства, особенно иномарка. Так ли это? В рекламных буклетах вам не расскажут об..эээ..скажем так-особенностях понравившейся вам модели, а кратковременный тест-драйв слишком кратковременный, чтоб узнать все особенности машинки. И только со временем она раскрывается во всех своих достоинствах и недостатках.
Предлагаю здесь, в этой теме кратко изложить-что вам понравилось, а что нет. Точка отсчета -Жигули ваз-2106. Тема будет в помощь тем, кто собирается пересеть на другую машинку...выбирает, сомневается, колебается.... А здесь сможет прочитать впечатления и субъективные мнения "из первых рук" о разных моделях... кто о чем напишет. Начну с себя- ФОКУС-2 Мой рост-178 не понравилось: -контрольные лампочки поворотников на приборке слишком тусклые -кнопка аварийки не мигает, только контрольки, а они-см.п.1 -дальний включается рычажком на себя (это если моргнуть), а еще дальше на себя-на постоянку. В горячке и с досады поморгать не получается, ибо рычажок тянешь со всей дури и дальний просто включается. -контролька дальнего тоже очень тусклая и ее плохо видно. В солнечный день даже снимал очки и смотрел на приборы-горит она или нет. Не айс. -дисплей борткомпьютера светится красными символами-в яркий день плохо видно -регулятор подсветки находится в слепой зоне и крутить нужно наощупь. Корректор фар там же -дисплей очень долго не гаснет после выключения зажигания -солнцезащитные козырьки маркие, а при отворачивании его вбок нужно по-боксерски уклонять голову -хреновая обзорность назад , не чувствуется габарит -центральная стойка напрочь перекрывает обзор назад-влево (на развязках смотреть влево через плечо бесполезно) -большой и низкий передний свес-к бордюрам нужно очень аккуратно подъезжать -при открытых окнах на скорости сильный аэродинамический шум-грохот -запаска под фальшполом в багажнике-чтоб достать нужно весь хлам выгружать - НЕТ ПЕПЕЛЬНИЦЫ !! курьезные "недостатки": -cлишком удобные подлокотники. Из-за этого приходится заставлять себя держать руль правильно, а не вальяжно поддерживать его снизу -карманы в дверях (это само по себе хорошо) гулкие-всякая дребедень в них на кочках сильно гремит -лобовое стекло уходит далеко вперед-протирать его изнутри- проблема. Да и крепить на нем всякие держатели для телефонов не айс- очень далеко получается до розетки прикуривателя...шнур внатяжку становится - правая коленка боком трется о централный тоннель...неприятно -на передние сиденья невозможно сесть боком, высунув ноги на улицу (переобуться, например или подышать воздухом) -на ходу неудобно лазить в центральный бокс-подлокотника -бесполезная опция автосвет - высоко торчит антенна радио-не под каждым мостом проедешь)) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И ты хочешь сказать, что там в салоне мотор больше слышно, чем в классике?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
И ты хочешь сказать, что там в салоне мотор больше слышно, чем в классике? Ну, вроде понятным языком пишу. Я хочу сказать что зубильный двиг работает тише. А я о чем? Значит и в салоне тише! Мы по ходу об одном и том же говорим... Поверь, зубила тише! И заводской шумки там 3 см в толщину. Плюс вибра наклеена с завода... у нас тоже шумка около 3см, вибра заводская тоже есть, во всяком случае у меня) Нет там 3см- сантиметр от силы... Вата с битумом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поверь, зубила тише! И заводской шумки там 3 см в толщину. Плюс вибра наклеена с завода... у нас тоже шумка около 3см, вибра заводская тоже есть, во всяком случае у меня) Нет там 3см- сантиметр от силы... Вата с битумом. но ты же говорил только о количестве, а не о качестве ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 4:30 |