![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии. Аргументы такие: - степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина, все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз. почем зря жечь; - 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят; - поставить еще одну прокладку - копейки. Пишите у кого какие соображения на эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у отца была "шестерка" с новья... года с 82... до 2005... всю жизнь на 80-м... когда наличевствовал в продаже 76-й - на нем ездил... на счет прокладки незнаю... но точно знаю что проблемм никаких небыло с этим...
сейчас на "тройке" с БСЗ и восмерочным карбом езжу на 80-м... все ок вроде... уже больше года... расход 6.5 - 7.5 л / 100 км. товарищ купил Москвич-2141... двиг "шестерочный"... так как доступен военный 80-й... вопрос "переходить или нет" не стоит... вопрос только в том как наиболее правильно это сделать... чтоб двиглу наименьший ущерб нанести... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 17:02 |