![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем по привету
![]() Уважаемые форумци появилась у меня идея увеличить объем. И вот я встал в ступор как это зделать. Мой вариант это увеличить радиус колена, удлинить шатун и уменьшить поршень. Сама проблема заключаеться в чем, не даст ли движок клина? Какава будет работоспособность и самое главное возможно ли будет поставить второй карб ? Если есть предложения пишите, если что то не нравиться или не так то же пишите пишите все по теме но без флуда ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Это ты Димьяну расскажи ))) А ето хто? ![]() Цитата до этого он на одном упиленном ездил - теперь на 2-х - есть гимор, но не думаю что он откажется!!! Поверь! если он раздобудет горизонталки - он откажется от конструкции на 2х вертикалках стоковых. Я в молодости тоже сношался с двумя карбами стоковыми - попробовал практически все от двух веберов 2101 и до 2х доработанных солекса 21073. Тоже думал лучше не бывает. Правда была мысль поставить 4 мотоциклетных, но слава богу до этого не дошло и вряд-ли я буду когда-либоэто делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 19.1.2008 Пользователь №: 2111 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня наконец то выгнал машину с покраски,целый день собирал ее,а еще столько осталось,я с этими фортачками замучился,короче полная ж...,скоро буду тестировать новый карб!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:23 |