![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Этот автомобиль эволюционировал из Ваз 2103 1980 года выпуска. В 1996 году кузов тройки окнчательно сгнил и отец поставил все на шестерочный кузов. Машина стоит в деревне с 2004 года. В 2004 попали в ДТП, у шестерки только бампер и часть кузова, а у гопников на Гольфе пол морды под замену. На ней возили очень много всякого хлама: кирпичи, бревна и тд. Даже поросят на рынок продавать. Теперь машина в моем распоряжении. Собираюсь вырезать все гнилое и поставить нормальный металл. Пробег: вроде 183000км ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол сейчас вот такой. Если не принять мер, то машина будет, как у Фреда Флинстоуна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот что бывает, если ездить с дохлым вакуумником. ![]() Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 21.2.2013, 11:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это ты зря так думаешь, что там не очень много сварки и замен. Вот например, у меня шестерка 95 года, с виду вроде ничего, днище вроде тоже, тут вобщем пороги подгнили, решил поменять, отогнал сварщику, он срезал пороги, сзади чуть ковырнул, опа, там ржа, там гниль, кароче наковыряли мы с ним писец просто, гниют в основном скрытые полости, вобщем денег я вложил около 10 тысяч в сварку только, это при том что выглядело все не так страшно как тут. Только без обид. Я думаю что раз пол так погнил, то в скрытых полостях вообще кошмар будет, а это такой гемор и очень много денег, я бы на твоем месте подумал о замене кузова. Сварка и замены всех этих косяков тысяч в 30 выйдет наверное, а потом еще покраска тыщ 10-15, это как найдешь маляра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Это ты зря так думаешь, что там не очень много сварки и замен. Вот например, у меня шестерка 95 года, с виду вроде ничего, днище вроде тоже, тут вобщем пороги подгнили, решил поменять, отогнал сварщику, он срезал пороги, сзади чуть ковырнул, опа, там ржа, там гниль, кароче наковыряли мы с ним писец просто, гниют в основном скрытые полости, вобщем денег я вложил около 10 тысяч в сварку только, это при том что выглядело все не так страшно как тут. Только без обид. Я думаю что раз пол так погнил, то в скрытых полостях вообще кошмар будет, а это такой гемор и очень много денег, я бы на твоем месте подумал о замене кузова. Сварка и замены всех этих косяков тысяч в 30 выйдет наверное, а потом еще покраска тыщ 10-15, это как найдешь маляра. INVICTUS, прикольно у вас.. у нас в мск покраска обойдётся раза в 3 дороже, если в сервисе а не гараже... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:08 |