![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех кто серьезно будет тюнинговать ГБЦ. Наконец получил с оружейного завода титановые тарелки, по своим чертежам. Роспуск 2 мм. Сплав ВТ3. Вес стандартной тарелки 23 гр. Вес титановой 12. Дюралевые тарелки по сравнению с этими просто рядом не стоят. Если кому то нужны подробности, то прочитайте здесь:
http://niva-fr.ru/?page_id=483 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх! Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям. Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
:) На 16v, АКПП, переднем приводе - ездят блондинки, им неведом страх! Про дублирование пружинами друг-друга, и про то, почему они имеют противоположное направление навивки, я прочитал в ТД (ссылку сразу не найду). Склонен доверять этим сведениям. Нынешние машины специально рассчитаны, чтобы владелец ничего сам не мог на ней сделать, чтобы его постоянно доить на СТО. Чтобы через три~пять лет он радостно выкидывал этот ужас и шёл покупать новый. Двойные пружины уже мало где встречаю ,будь то опель форд и т.д. ,да и все боевые моторы хоть 200хп хоть 400 все на однорядках стоят вот так!!! У нас есть щас атмо мотор 200сил и не знешь что в нём первое сломаеться ,про пружинки это последние о чём можно переживать! п.с. на классике ломалась большая пружина стоковая два раза на сток валу! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:05 |