![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота. ![]() ![]() ![]() Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится ![]() ![]() ![]() И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать.... Похоже что второй - вебер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, фланец, на который ложится крышка карбюратора.
...как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости? Может быть и никак не влияет, но проверить всегда полезно. У меня тоже были скачки оборотов по мере прогрева. Устранились после выравнивания нижнего фланца корпуса поплавковой камеры. Думаю, при нагреве менялся натяг крепёжных шпилек, был перемежающийся подсос постороннего воздуха. Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:23 |