![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21451 Машина:21213, 21214 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех кто серьезно будет тюнинговать ГБЦ. Наконец получил с оружейного завода титановые тарелки, по своим чертежам. Роспуск 2 мм. Сплав ВТ3. Вес стандартной тарелки 23 гр. Вес титановой 12. Дюралевые тарелки по сравнению с этими просто рядом не стоят. Если кому то нужны подробности, то прочитайте здесь:
http://niva-fr.ru/?page_id=483 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне это напоминает мрачное средневековье - бред, написанный каким-то безграмотным чудаком, совершенно бездумно кочует из форума в форум...
"бог есть, Земля - диск" А самим почитать книжки про карбюраторы или ДВС - религия не позволяет. Дотерпел до конца этого "фильма". Не понятно, что этот ваххабит сказать-то хотел? Начал про натяг пружин, кончил какими-то мутными взвешиваниями. Из его "рассуждений" как раз следует, что у ВАЗа всё нормально - площадь клапана маленькая, пружина сильная. Никакая "обратная волна 5 атмосфер" клапан не откроет. Да и у форда тоже ведь не открывается, хотя и клапан больше, и пружина слабее. Короче говоря - 45-минутный поток воспалённого сознания. Он сам не знает, на чём закончит свою "лекцию"... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:48 |