IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dimjan
сообщение 25.1.2008, 16:41
Сообщение #2
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Развернул сегодня клапанные втулки и сёдла клапанов. Седла просадил немного.

Вот такая петрушка вышла:



Теперь дело за притиркой клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dimjan   ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team   17.12.2007, 23:10
- - SHERIFF   Респект создателю!   17.12.2007, 23:12
- - Serega82   Хорошему тюнингу машина подверглась, только где фо...   17.12.2007, 23:14
|- - SMS   ЮХУ!!! Диман, и ты тут!!! ...   17.12.2007, 23:23
- - Dimjan   Там в салоне смотреть особо нечего, снято всё   17.12.2007, 23:21
- - Viski   ВОТ ЭТО БЛИН АППАРАТ !!!!!...   17.12.2007, 23:23
- - Fynt   Однозначно зачетная машина   17.12.2007, 23:29
- - Dimjan   Насчёт выхлопа, я немного "расточил" чуг...   17.12.2007, 23:29
- - SMS   Dimjan, не раз уже убеждаюсь что ты МАНЬЯК!...   18.12.2007, 2:09
- - thedemon   ))) с приездом ))) ты гляжу прикрыл свое "без...   19.12.2007, 15:33
- - MIDIAN.by   иконки спаси и сохрани жесть!!! А...   19.12.2007, 17:49
- - nex777   Супер, хочу такую же! и ковролин на двери как ...   19.12.2007, 19:03
- - RuSh   Монстр, а не машина   19.12.2007, 20:27
- - Dimjan   Аццкие цацки, осилил..... Паук долго искал...   19.12.2007, 20:42
- - thedemon   Характеристики валика? такой же как был? Как обычн...   19.12.2007, 22:05
|- - SMS   Цитата(thedemon @ 19.12.2007, 20:10) Хара...   19.12.2007, 22:23
- - thedemon   А че за турбинка? от какого транспорта? )   19.12.2007, 22:40
- - Dimjan   Паука купил, не стал заморачиваться. Турбина от ГА...   20.12.2007, 1:57
- - Злые Мыши   Dimjan, Невероятно, но факт!!! Предс...   20.12.2007, 2:11
- - Fynt   А где ты такого паука нашел и сколько сие чудо сто...   20.12.2007, 9:39
- - Dimjan   Паук в картюнинге брал (был в наличии) за 5 т.р. ...   20.12.2007, 11:21
- - toop   турбина от дизельного двигла на объем 2,1 литра.? ...   20.12.2007, 21:13
- - FiZa   Посматрел видео и честна сказать - о**ел...такой ш...   20.12.2007, 23:25
|- - SMS   Цитата(FiZa @ 20.12.2007, 21:30) а можешь...   21.12.2007, 4:06
- - gumdrop   Смотрел видео с замеранием сердца. Просто в шоке:)...   20.12.2007, 23:29
- - Butcher   ох и поржал я над инохламом от души!!...   21.12.2007, 2:38
- - Serega82   Машина отличная, всё сделано по уму, а главное сво...   21.12.2007, 11:04
- - Dimjan   Да да, именно она. С маслянной магистралью проблем...   21.12.2007, 12:10
- - thedemon   почему 297 - достаточная фаза ? ну если только под...   21.12.2007, 15:19
- - gumdrop   Напиши, как поедешь в Тушино. приду мож посмотреть...   21.12.2007, 23:58
- - Dimjan   Поеду весной на аэродром =) По поводу фазы вала, д...   22.12.2007, 19:23
- - Сергий   Монстр! Практически живая легенда совавтопрома...   24.12.2007, 1:12
- - thedemon   да чегот не лестное про картюнинг слышал - в частн...   24.12.2007, 10:48
- - Dimjan   Вал и вправду широкофазный (всё уже обмерил) так ч...   24.12.2007, 20:15
- - thedemon   ну это Ж хорошо! что про М4 думаешь?   24.12.2007, 23:35
- - Dimjan   А характеристики какие?   25.12.2007, 19:13
- - Misha065   класная машинка для дрега делал или чтоб еще на ра...   25.12.2007, 21:49
- - Dimjan   На работу тоже можно, позволяет ездить по городу =...   27.12.2007, 0:25
- - thedemon   Цитата(Misha065 @ 25.12.2007, 19:54) клас...   27.12.2007, 0:30
- - Dimjan   С подъёмом 13.0 да такой фазой... по моему уже пер...   27.12.2007, 0:54
- - thedemon   дык ужо: Гбц: 21011 увеличенные каналы, клапана Т-...   27.12.2007, 1:12
- - Dimjan   Ну смотри, весной посмотрим что из этого получится...   27.12.2007, 11:04
- - Dimjan   Увидел тут ВСХ вала ММ72, интересное дело, при про...   27.12.2007, 11:22
- - thedemon   ну дык что по валам думаешь? мне 1й NoName по ТТХ...   27.12.2007, 14:16
- - Dimjan   Гемора с М4 много будет и износ будет аццкий, даже...   28.12.2007, 11:28
- - thedemon   ))) а я уже бюджет начал считать под новую голову...   28.12.2007, 14:06
- - Dimjan   Ну смотри сам, интересно будет посмотреть что из э...   29.12.2007, 17:06
- - thedemon   помочь подъехать не хош ))) ?   29.12.2007, 22:19
- - Dimjan   Да мона в принцыпе, токо после праздников ... эх н...   30.12.2007, 15:12
- - thedemon   еще не купил. вот фото http://foto.mail.ru/mail/ev...   30.12.2007, 19:26
- - Dimjan   Фотка ничего, кулачки у него хорошие, блин с таким...   31.12.2007, 13:10
- - Dimjan   Сравнение: Вал ММ72: И мега-вал =))) (это фот...   31.12.2007, 13:42
- - thedemon   Только прочел. Спасибо за советы. думаю бошку нову...   9.1.2008, 11:39
- - lexis1986   По обозначению и по параметрам похоже, что это Дин...   9.1.2008, 12:44
- - Dimjan   Замена башмака на звёздочку это из того же разряда...   9.1.2008, 16:57
- - thedemon   Шумность - важнейший для меня показатель))) На вфт...   9.1.2008, 17:08
- - thedemon   Посмотрели наконец то видео, после того как все ки...   9.1.2008, 21:23
- - Dimjan   Итак, можно сказать, что постройка новой ГБЦ для м...   9.1.2008, 23:43
- - thedemon   ))) в чем экстрим планируется )???   10.1.2008, 0:51
- - Dimjan   просто попробую выжать из ГБЦ всё что можно любыми...   11.1.2008, 23:04
- - Dimjan   вот то, над чем я решил заморочиться. Я попробов...   14.1.2008, 21:55
- - ДенЧи!   Dimjan, уважаемый, а сечение должно быть таким как...   15.1.2008, 8:39
- - Dimjan   Посчитал тоже самое в Солидворксе, сначала со стан...   15.1.2008, 23:25
- - KOCMOC   Dimjan, ЖЖОШ! Ты мегачел!!!!...   16.1.2008, 1:59
- - produman   Dimjan, ты случаем не мехмат или кибернетику закан...   16.1.2008, 12:25
- - Dimjan   Ну это всё, скажем так, косвенно относится к теме ...   17.1.2008, 16:51
- - produman   Цитата(Dimjan @ Сегодня @ 16:56)Ну это всё, ...   17.1.2008, 17:16
- - thedemon   Ну вы блин даете ))) а говоришь методом тыка все д...   21.1.2008, 23:22
- - Dimjan   Ну метод тыка тут так сказать в основе =)   21.1.2008, 23:31
- - thedemon   *научного тыка (поправка))) )   22.1.2008, 0:13
- - Dimjan   Отфигачил каналы ГБЦ, вот что вышло: Завт...   23.1.2008, 22:02
- - thedemon   Гдет я это уже видел ))) ПС тут обсуждалась тема, ...   23.1.2008, 22:05
- - KENIG   Огого!!! Ребята, да вы кулибины!...   23.1.2008, 22:18
- - Dimjan   Ну по сёдлам 34 на 30 вышло, сами каналы пошире чу...   23.1.2008, 22:28
- - aztec   Мастер ничего не скажешь!!! Собираюсь...   23.1.2008, 23:57
- - thedemon   ДАВАЙ ДИМОН!!! ПИЛИ ЕЁ!!! ...   24.1.2008, 9:55
- - Dimjan   Сегодня с утра запрессовал направляющие клапанов. ...   24.1.2008, 10:26
- - thedemon   ну за шрики на кунцево сказали в залик лучше к дед...   24.1.2008, 11:36
- - Dimjan   Т.е. там всё прям в наличии есть? Почём там кстат...   25.1.2008, 1:10
- - thedemon   Мля опечатка - в Зелик. Про наличие не знаю - не с...   25.1.2008, 2:30
- - Dimjan   Ясно. Слух, а как с Механикой связаться? мне прос...   25.1.2008, 9:54
|- - thedemon   Цитата(Dimjan @ 25.1.2008, 7:59) Ясно. Сл...   28.1.2008, 9:28
- - Dimjan   Развернул сегодня клапанные втулки и сёдла клапано...   25.1.2008, 16:41
- - Dimjan   Как известно Сх у классики сродни кирпичу, а возра...   28.1.2008, 0:23
|- - NoCd   Цитата(Dimjan @ 27.1.2008, 22:28) Как изв...   29.1.2008, 18:51
- - Dimjan   Ок, а то под мою ГБЦ по ходу стоковая прокладка 21...   28.1.2008, 13:45
- - thedemon   ну в стоке 82 + 2мм должно быть, как говорят, а та...   28.1.2008, 17:03
- - Dimjan   Ладненько, что-нить придумаем. Полирнул клапаны с...   29.1.2008, 17:13
- - Dimjan   Да, как раз такой вариант с заострением и будет р...   29.1.2008, 22:00
- - NoCd   Dimjan, Берем напильник и заостряем под лезвие )))...   29.1.2008, 23:22
- - Dimjan   Народ!! Если вдруг кто-то решится на переп...   6.2.2008, 18:56
- - MATRIX   Dimjan ты Мегачел. Браво что есть такие люди. Чуде...   6.2.2008, 21:54
- - Dimjan   Спс =))) Прикольный у тебя серебряный движок =)) А...   6.2.2008, 22:31
- - MATRIX   Цитата(Dimjan @ 6.2.2008, 20:36) Спс =)))...   7.2.2008, 19:21
- - Dimjan   Ответ по поводу прироста на сток двигло от 2-х кар...   8.2.2008, 2:41
- - NoCd   Отличная работа :)   8.2.2008, 7:15
- - thedemon   поздравления!!! пс я все еще надеюсь )...   8.2.2008, 9:23
- - СОЛИДОЛ   Cупер мега авто!!! Посмотрел видео про...   8.2.2008, 10:14
- - Dimjan   Спасибо за поддержку!! Самое ответственное...   9.2.2008, 18:26
- - Dimjan   Девайсик себе расплёл, пружинки : 105 кг суммар...   12.2.2008, 18:21
24 страниц V   1 2 3 > » 


Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:33