![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с тем, что при открытии второй камеры начался гул сзади, подумал редуктор, оказалось резонатор... Вообщем в резонаторе появилась узкая щель, в магазине,в который я пришёл за глушаком, посоветовали чтобы не менять его для начала попробовать заделать её, и посоветовали "цемент для глушителей", кто нибудь сталкивался с таким? На упаковке вообще написано нанести с обоих сторон пробоины, что невозможно само-собой, как подготовить и какой порядок нанесения для более качественного результата? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: 144254 Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Из: Донбасс. Горловка Пользователь №: 3591 Машина:21063 Цвет:Зелёный сад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Распилил намедни свой глушитель и обнаружил прямоток :)
Дно пришлось поменять, верх еще целый, продержится. Пришла мысль. Берем трубу дюйм, сверлим отверстия (много), глушим одну сторону и вводим ее(трубу) в глушак заглушкой внутрь, не доводя до упора 2-5 см. Обвариваем на выхлопе по кругу. Кто видел конструкцию глушителя, суть поймёт. Единственное, что не будет перегородок внутри глушителя. Как считаете, стоит ли заморачиваться с подобным? Будет ли толк в плане уменьшения уровня шума? И не ухудшатся ли характеристики? (разгон, расход и тп), ведь выхлопная труба будет чуть меньшего диаметра. Сообщение отредактировал kotiko - 17.10.2011, 11:01 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 3:53 |