![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собсно никто не заморачивался над корректором фар? Есть мысли сделать корректировку посредством установки шагового двигателя от CD привода.
Сообщение отредактировал Вованыч - 28.5.2008, 8:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
первые у меня тож были на пружинке но при езде жутко скакали на ямках пришлось переделать на оське
и двигаеться ток ободок горшок не подвижен просто в ободке с другой стороны от регулировочного болта влево-вправо сверлиться дырдочка и закручиваеться саморез но так чтоб горшок мог свободно крутиться на саморезе а в коректоре просверлено отверстие (в штоке)на сквозь и нарезана резьба( ток вопрос можно ли в вашем это сделать не знаю ) и тудым вставлен болт длинный ,шляпкой под капот на шляпку наварена загогулина за которую удобно крутить и настраивать фары на другом конце болт подрезан и вставлен вместо штатного болта регулировки вверх вниз работоспособно уже 15 лет юзаю Сообщение отредактировал eleg - 19.10.2011, 21:15 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 6:19 |