![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
КУпил себе 14 вентили брембу суперспирт с канавками..суппорта и прочие все навороты для замены передних тормозов... вопрос....покатался на иномарках..очень понравилось поведение тормазов...
хочу себе помягче сделать педаль...какой вакуумный усилитель поставить...просто не хочется много раз разбирать машину.. 2108 спирт или обычный через кронштейн от нивы!?? и какие трудности могут возникнуть.. просто от нивы...это походу тоже самое что и 2108 мне кажется они эдентичны что мне сказали эти придуры в магазине...мол если делать переделку то ставь от калины или шнивы...стоит 3500 р российских...ну там мне кажется будет мороки больше... думал о желтке..3оешном торгмаш мегаспорт..но походу это беснонтовшина... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной? При торможении только одного переднего колеса на колёсах с нулевым или положительным вылетом возникает момент, относительно оси, проходящей через шаровые, который приводит к тому, что колесо начинает поворачивать наружу (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается налево) + сам автомобиль под силой инерции начинает поворачиваться относительно пятна контакта тормозящего переднего колеса - получаем 2 фактора, которые поворачивают авто в одну и туже сторону. При применении колеса с отрицательным вылетом тормозящее колесо будет поворачиваться внутрь (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается направо) и тем самым скомпенсирует 2й фактор. ![]() 1 - пятно контакта 2 - ось проходящая через шаровые (ось поворота) Ри - сила инерции авто Рт - тормозная сила, 1 - передняя ось, 2 - задняя ось Сообщение отредактировал SERGIO90 - 15.10.2011, 20:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:10 |