![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 17.7.2008 Из: Липецк Пользователь №: 4036 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тогда обоснуй чем бак установленный в багажнике поцентру из 1.5мм стали с перегородками от раскачки топлива лучше бака установленного сбоку из 0.8мм стали?
особенно при ударе в заднее правое крыло? тоже мне умник нашолся...мну уже один раз в крыло били так что бак по шву разошолся и бенз потек... так что из за того что я нехочю гореть в машине бак и переношу поцентру на полку где нет зон деформации в отличии от суперского багажного отсека который деформируеться как банка из под пива даже при несильном ударе я не на экзамене по русскому языку...а в нете как хочю так и пишу...если неможеш понять не читай в нормальных машинах баки ставят посредине под пассажирскими сиденьями с датчиком отключения бензонасоса при столкновении... интересно для чего так делают раз автоваз придумал установку бака в крыле сзади? тото я смотрю на автовазе конструкторы сидят с высшим образованием но досихпор на машинах с объема 1.6 на классике даже 100 лошедей нету хотя другие концерны уже с литра 150 и больше снимают...наверно в мади учились хорошо... и поэтому машины 2011 года выпуска по безопасности ничем не отличаються от машин выпущенных в 60 годах прошлого века и ещё я тя не оскорблял а ты начал на меня тут бочку катить с оскорблениями...давай конструктивный разговор вести...давай факты а не свои домыслы взятые с потолка Сообщение отредактировал wernum - 13.10.2011, 23:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:39 |