![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 272 Регистрация: 11.1.2011 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 45221 Машина:21061 Handmade from 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 80(96) Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Этот автомобиль эволюционировал из Ваз 2103 1980 года выпуска. В 1996 году кузов тройки окнчательно сгнил и отец поставил все на шестерочный кузов. Машина стоит в деревне с 2004 года. В 2004 попали в ДТП, у шестерки только бампер и часть кузова, а у гопников на Гольфе пол морды под замену. На ней возили очень много всякого хлама: кирпичи, бревна и тд. Даже поросят на рынок продавать. Теперь машина в моем распоряжении. Собираюсь вырезать все гнилое и поставить нормальный металл. Пробег: вроде 183000км ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол сейчас вот такой. Если не принять мер, то машина будет, как у Фреда Флинстоуна ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот что бывает, если ездить с дохлым вакуумником. ![]() Сообщение отредактировал Ant_Mosk - 21.2.2013, 11:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а я вот, не соглашусь с многими ораторами, и тебя поддерживаю. и цель у тебя правильную. купить новую может любой дурак, а сделать свою - ответсвенное и нелёгкое бремя. не каждый его выенсет. если желание делать есть, а прав всёравно нет, то сделаешь. конечно потребуется прилично времени или денег. но нет ничего не возможного, было бы желание.я свою тоже решил востанавливать. никто не понимает за чем, почему. а я решил что сделаю, и сделаю. как раз 2 года примерно всем занимаюсь... также не согласен насчёт сварки. из темы прочитал что сварочник у тебя есть, обычный трансофрматор. да, им варить наши машины сложнее, чем полуавтоматом, однако это всего лишь вопрос навыка. берёшь железку одну, другую и свариваешь..пару дней тренировки и научишься. нет абсолютно ничего сложного. я вот учился тоже с нуля и всему учился по книжке. взял сварочник и стал варить. сначала вообще не получалось. черз пару дней понял что готов варить крылья. сварил. и получилось номрально. и по денгьгам выйдет немного,если будешь делать сам. в москве жигулёвское железо можно достать за копейки. панель передка 300р, крыляь по 500 вроде(я намеренно брал дороже). соеденитель порога 100р. зато переваришь и будет навека, как я посмотрел по фоткам, тебе надо всего лишь заплаты делать в большинстве случаев. это совсем не сложно. зато прослужт тебе очень долго, а стекловолокно - конечно хорошо, когда другого ничего нет, но сокрее всего долго не проживёт. и если ты потом на этой машине ездить будешь, то сварка решает, мой тебе совет. ну и в любом случае удачи и терпения по пути к цели!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:53 |