![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день! Захотелось мне установить однорядную цепь от 214 Нивы. Двиг 21011. Что покупать и как ставить знаю. А теперь внимание знатоки вопрос. Подойдет ли мне цепь 116 звеньев?
Поделитесь опытом у кого сей девайс установлен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
с малой звездой привода доп агрегатов будет проблема если машина карбовая т.к. трамблер будет крутиться быстрее...только если его убирать...и натяжитель цепи нужен нивский или цепь короче...
а в остальном очень замечатьльно с малой звездой т.к. она на 8 зубов меньше, тоесть производительность масла получаеться примерно на 25% больше...и перестанет быть масляное голодания на холостых оборотах...я вот се поставил классический комплект а терь задумался о замене звезды или у маслонасоса производительность поднять...пока ещё не решил кстати насчет разрезной шестерни...понятно что она нужна но блин 3 болтика на 6 както меня не внушают...двурядная разрезная крепиться 6 болтами... Сообщение отредактировал wernum - 10.10.2011, 17:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:26 |