![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне пришлось раскручивать новый карб (долго не верил и упрямился), купленный в фирменном магазине и оказалось что поплавок выставлен был не правильно. Дроссельная заслонка открывалась, при закрытии воздушной не на ту величину, что заявлена в документации. Но в твоем случаи ИМХО и еще раз ИМХО это дело не в поплавке.Советую дождаться опытного В ЭТОМ ДЕЛЕ форумчанина(если такие есть:))
P.S. Я считаю у тебя богатая смесь. В книжках советуют выкрутить на 2.5 , чтобы завести машинку, а потом регулировать.способом например как я написал. Мож у тебя свечи закоптились от богатой смеси и может быть этот факт тоже является причиной твоего трабла. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:41 |