![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно не специалист, но насколько я знаю, то что ты выставлял двумя болтами это только за ХХ отвечает.а за разгон надо смотреть другое (ускорительный насос например)
Как кстати ты выставлял ХХ. Я на своей прогретой закручивал до конца болт качества, но она не глохла.Почему 2.5 ? Может быть ты ее переобогатил ? Сообщение отредактировал skyfish - 22.1.2008, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно не специалист, но насколько я знаю, то что ты выставлял двумя болтами это только за ХХ отвечает.а за разгон надо смотреть другое (ускорительный насос например) Как кстати ты выставлял ХХ. Я на своей прогретой закручивал до конца болт качества, но она не глохла.Почему 2.5 ? Может быть ты ее переобогатил ? Ну, так рекомендуют просто...про 2.5-3 оборота. Вот сегодня и выставил на три, остальное винтом колиества... Но! Трабл такой: периодически машина не тянет! То есть особенно на третьей-четвертой передачах можно утопить тапок в пол, а результата ноль, не разгоняется, а порой, сразу уже и с первой-второй передачи едет так, что в кресло вжимаюсь, и разгоняется хорошо, как всегда..В чем дело?? Неужто надо новый карб раскручивать и попловковые камеры всякие смотреть?? Так то вобще некайфово ездить, да и расход, как мне видится, немалый.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:32 |