|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.1.2008, 0:19
Сообщение
#1
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
у кого-нибудь есть информация по поводу ВАЗовского дизеля? как с запчастями, насколько ремонтопригоден, где можно приобрести ну итп. вобщем интересует любая информация по данной теме!
|
|
|
|
![]() |
22.1.2008, 9:32
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.
|
|
|
|
22.1.2008, 17:22
Сообщение
#3
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
22.1.2008, 18:31
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель. РПД ставили на зубила. Не верю РПД сначала ставили на классику, доказательства: СДЕЛАНО В СССР В 1974 году на ВАЗе организовали специальное конструкторское бюро для разработки отечественного РПД. Уже в 1978-м родился первый серийный "ротор" ВАЗ-311. Односекционный мотор объемом 1,3 л мощностью 51,5 кВт был в полтора раза компактнее и легче поршневого собрата. Кстати, обычно для РПД указывают приведенный рабочий объем, который вдвое больше "геометрического". Система зажигания - бесконтактная: датчики положения коленвала, коммутаторы на транзисторах, "жигулевские" катушки, оригинальные двухэлектродные свечи; за работой всех элементов следил блок управления. Первые "роторы" были довольно прожорливыми - в охотку шел не только бензин, но и масло. Поэтому уровень смазки в картере регулировал оригинальный клапан с поплавком, перепускающий необходимое количество масла из резервного бачка в двигатель. Позже масляный аппетит двигателей умерили модификацией уплотнений. На первых РПД существовала система холодного пуска. Наледь на свечах смывал антифриз: водитель накачивал его в карбюратор резиновой грушей. ОДИН ПЛЮС ОДИН Время шло, поршневые моторы матерели, угрожая в любой момент превзойти по силам РПД. Кроме того, на производителей давили основные заказчики - спецслужбы, которым был нужен мощный и в то же время компактный двигатель. Прелесть РПД в том, что его легко "умножить на два" - добавить еще один статор и ротор. Первым двухсекционным мотором, сделанным у нас, стал 120-сильный ВАЗ-411. Мотор получился удачным - 15 лет его устанавливали под капот "жигулей". Первые две машины передали спецслужбам летом 80-го, а всего выпустили более 200 автомобилей. Позже родился преемник с широкими секциями и увеличенной мощностью (99,3 кВт/135 л. с.). С появлением переднеприводных моделей вазовское КБ начало активно работать над новым мотором. Опытный двухлитровый ВАЗ-414 немного отличался от предшественника. Статор - самый ответственный и дорогой элемент - был уже не открытого, а коробчатого типа. Подобная конструкция надежнее - деталь меньше страдает от перегрева и имеет большую жесткость. Правда, отливать заготовку и обрабатывать внутренние каналы такого корпуса сложнее. Окончательным вариантом для переднеприводных моделей стал карбюраторный ВАЗ-415 приведенным объемом 2,6 л. Электронный впрыск, как обязательный атрибут всех будущих моторов, уже разработан, но применяется только на авиационных "ванкелях". Когда он спустится с небес на землю - одному Богу известно. К сожалению, развитие автомобильных РПД на ВАЗе приостановилось. Все же эти моторы требуют... собственных автомобилей. А в условиях массового производства держать на конвейере специальную модель "под РПД" не всегда удобно. Впрочем, японская "Мазда" последовательно доказывает обратное. |
|
|
|
Shatun дизельный двигатель 22.1.2008, 0:19
KOCMOC Shatun, а на ВАЗ разве их ставили??? Я знаю, Волга... 22.1.2008, 0:30
Butcher КОСМОС! точно ставили на ваз 2104! но тира... 22.1.2008, 3:41
alex833 Дизельные двигатели ставились как правильно сказан... 22.1.2008, 9:37
Дядя Ваня Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) Цитата(... 22.1.2008, 17:25
Virys купить можно например ралиатор от дизельной четвер... 22.1.2008, 12:40
Roma Это дизель ВАЗ-341 объёмом 1.5 л
Были модификации ... 22.1.2008, 17:59
alex833 Цитата(Roma @ 22.1.2008, 18:04) Четвёрки ... 23.1.2008, 7:47
StyletX Пару лет назад я видел обьявиение в газете "и... 22.1.2008, 23:21
Злые Мыши А поиском не пробывали?
http://vaz-2106.ru/forum/... 23.1.2008, 0:19
Шахид Магамедов если я ничего не путаю то дизельный двиг имел мощн... 23.1.2008, 0:24
Vadik Mashkov Цитата(Шахид Магамедов @ 22.1.2008, 22:29... 23.1.2008, 6:30
Злые Мыши 55 л.с.
http://www.prom1.ru/diesel_gen/transport/... 23.1.2008, 0:30
zid2106 С 2008 года вроде обещали выпуск классики с диз дв... 23.1.2008, 17:47
Shatun вобщем не впечатлил меня что-то русский дизель, со... 22.12.2008, 12:22![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 20:38 |