IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> дизельный двигатель, покупка (где?, почем?), установка, эксплуатация
Shatun
сообщение 22.1.2008, 0:19
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



у кого-нибудь есть информация по поводу ВАЗовского дизеля? как с запчастями, насколько ремонтопригоден, где можно приобрести ну итп. вобщем интересует любая информация по данной теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Дядя Ваня
сообщение 22.1.2008, 9:32
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 22.1.2008, 17:22
Сообщение #3
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *
Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2008, 18:31
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) *
Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *

Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.


Не верю РПД сначала ставили на классику, доказательства:
СДЕЛАНО В СССР

В 1974 году на ВАЗе организовали специальное конструкторское бюро для разработки отечественного РПД. Уже в 1978-м родился первый серийный "ротор" ВАЗ-311. Односекционный мотор объемом 1,3 л мощностью 51,5 кВт был в полтора раза компактнее и легче поршневого собрата. Кстати, обычно для РПД указывают приведенный рабочий объем, который вдвое больше "геометрического". Система зажигания - бесконтактная: датчики положения коленвала, коммутаторы на транзисторах, "жигулевские" катушки, оригинальные двухэлектродные свечи; за работой всех элементов следил блок управления.

Первые "роторы" были довольно прожорливыми - в охотку шел не только бензин, но и масло. Поэтому уровень смазки в картере регулировал оригинальный клапан с поплавком, перепускающий необходимое количество масла из резервного бачка в двигатель. Позже масляный аппетит двигателей умерили модификацией уплотнений. На первых РПД существовала система холодного пуска. Наледь на свечах смывал антифриз: водитель накачивал его в карбюратор резиновой грушей.

ОДИН ПЛЮС ОДИН

Время шло, поршневые моторы матерели, угрожая в любой момент превзойти по силам РПД. Кроме того, на производителей давили основные заказчики - спецслужбы, которым был нужен мощный и в то же время компактный двигатель. Прелесть РПД в том, что его легко "умножить на два" - добавить еще один статор и ротор.

Первым двухсекционным мотором, сделанным у нас, стал 120-сильный ВАЗ-411. Мотор получился удачным - 15 лет его устанавливали под капот "жигулей". Первые две машины передали спецслужбам летом 80-го, а всего выпустили более 200 автомобилей. Позже родился преемник с широкими секциями и увеличенной мощностью (99,3 кВт/135 л. с.).

С появлением переднеприводных моделей вазовское КБ начало активно работать над новым мотором. Опытный двухлитровый ВАЗ-414 немного отличался от предшественника. Статор - самый ответственный и дорогой элемент - был уже не открытого, а коробчатого типа. Подобная конструкция надежнее - деталь меньше страдает от перегрева и имеет большую жесткость. Правда, отливать заготовку и обрабатывать внутренние каналы такого корпуса сложнее. Окончательным вариантом для переднеприводных моделей стал карбюраторный ВАЗ-415 приведенным объемом 2,6 л. Электронный впрыск, как обязательный атрибут всех будущих моторов, уже разработан, но применяется только на авиационных "ванкелях". Когда он спустится с небес на землю - одному Богу известно.

К сожалению, развитие автомобильных РПД на ВАЗе приостановилось. Все же эти моторы требуют... собственных автомобилей. А в условиях массового производства держать на конвейере специальную модель "под РПД" не всегда удобно. Впрочем, японская "Мазда" последовательно доказывает обратное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Shatun   дизельный двигатель   22.1.2008, 0:19
- - KOCMOC   Shatun, а на ВАЗ разве их ставили??? Я знаю, Волга...   22.1.2008, 0:30
- - Butcher   КОСМОС! точно ставили на ваз 2104! но тира...   22.1.2008, 3:41
- - Дядя Ваня   Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говори...   22.1.2008, 9:32
|- - alex833   Дизельные двигатели ставились как правильно сказан...   22.1.2008, 9:37
|- - KOCMOC   Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) Я слы...   22.1.2008, 17:22
|- - Дядя Ваня   Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) Цитата(...   22.1.2008, 17:25
|- - zid2106   Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) Цитата(...   22.1.2008, 18:31
- - Virys   купить можно например ралиатор от дизельной четвер...   22.1.2008, 12:40
- - Roma   Это дизель ВАЗ-341 объёмом 1.5 л Были модификации ...   22.1.2008, 17:59
|- - alex833   Цитата(Roma @ 22.1.2008, 18:04) Четвёрки ...   23.1.2008, 7:47
- - StyletX   Пару лет назад я видел обьявиение в газете "и...   22.1.2008, 23:21
- - Злые Мыши   А поиском не пробывали? http://vaz-2106.ru/forum/...   23.1.2008, 0:19
- - Шахид Магамедов   если я ничего не путаю то дизельный двиг имел мощн...   23.1.2008, 0:24
|- - Vadik Mashkov   Цитата(Шахид Магамедов @ 22.1.2008, 22:29...   23.1.2008, 6:30
- - Злые Мыши   55 л.с. http://www.prom1.ru/diesel_gen/transport/...   23.1.2008, 0:30
- - zid2106   С 2008 года вроде обещали выпуск классики с диз дв...   23.1.2008, 17:47
- - Shatun   вобщем не впечатлил меня что-то русский дизель, со...   22.12.2008, 12:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 13:24