![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57669 Машина:велосипед Цвет:зеленый Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Передо мной стоит настоящая дилемма. В чем суть: мне от отца досталась его шестерка (2000 г.в.), и я честно говоря не знаю, что делать. Думаю ее продать и купить взамен старую иномарку, по деньгам выходит только либо на Ниссан Блюберд, либо на Опель Вектру Б. Склоняюсь больше к Вектре, потому что Ниссан - совсем урод. Вот и думаю, с какой машиной у меня будет меньше проблем? Не хочу становиться автомехаником (ну вы поняли, о чем я), машина нужна для удовольствия (кататься, ездить по делам и т.д.).
Как вы считаете, какая машина будет реже ломаться? Просто конечно стремно брать совсем старую иномарку, вот и сомневаюсь... Как вы считаете? Что выбрать? Оставить себе шестерку или все-таки поменять ее на Вектру? Кстати, я так посмотрел-прикинул, за эти деньги, что у меня будут, я смогу купить Вектру года так 1990го... Не слишком ли она старая для своих годов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два.
Если же влезать в долговую яму неохота, то тут другая дилемма. Судя по всему выбрать (найти и определить) нормальный, живой опелек Вы вряд ли сможете. Следовательно велика вероятность купить убитый ушатанный авто. Которых среди иномарок начала 90-ых - подавляющее большинство.... Сами посудите - машине 20 лет, тем более опель. Пробег будет минимум 300-400 тыс км, а то и все 500. Скидывают их как правило при возникновении проблем с движком, кузововм, коробкой. А Вам неохота становиться автомехаником. ![]() Так что на Вашем месте, я бы остался с ВАЗ 2106 (хоть это и недоавтомобиль) потихоньку ремонтировал бы, да ездил, набираясь опыта. Который Вам пригодится в жизни. А покупать уезженный шлак (это про опель 90-го года) вариант нелогичный. Только если попадется дейтсвительно хорошо ухоженный и нормально сохранившийся автомобиль, который большая редкость. Их или ищут подолгу, или берут по знакомству, или чудом попадаются... Сообщение отредактировал Волкодав - 5.10.2011, 9:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Ну если неохота становится автомехаником, то тут путь адин - автосалон, новый шевроле Авео, кредит, каска, долговая кабала на ближайший год-два. Волкодав! Шевроле Авео - это не машина (не советуйте никогда и никому этот УЖАС!!!), уж лучше ВАЗ. А еще лучше ЗАЗ Шанс (ДЭУ Ланос бывший). Опель 90-го года - ржавчина держащаяся на краске. Ниссан Блюберд - хорошая машина, но с запчастями уже проблемы (в Украине - точно, в РФ - не знаю). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:49 |