![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота ИМХО много для качества. Такой вопрос: как Вы регулируете? Читал в одной книжке. 1) Прогреть хорошенько 2) Включить дальний, вентилятор 3) закручивать винт КАЧЕСТВА пока на звук станет не устойчиво работать 4) Открутить чуток винт КАЧЕСТВА пока станет устойчиво работать 5) Винтом колличество сделать 800-900 оборотов В процессе регулировки переодически жать тягу карба, чтобы увеличив обороты, продуть впускной коллектор Самому скоро настраивать надо.Кто какой способ юзает? Сообщение отредактировал skyfish - 21.1.2008, 3:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 17.1.2008 Пользователь №: 2081 Машина:ВАЗ 21-063 Цвет:Серо-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота ИМХО много для качества. Такой вопрос: как Вы регулируете? Читал в одной книжке. 1) Прогреть хорошенько 2) Включить дальний, вентилятор 3) закручивать винт КАЧЕСТВА пока на звук станет не устойчиво работать 4) Открутить чуток винт КАЧЕСТВА пока станет устойчиво работать 5) Винтом колличество сделать 800-900 оборотов В процессе регулировки переодически жать тягу карба, чтобы увеличив обороты, продуть впускной коллектор Самому скоро настраивать надо.Кто какой способ юзает? Подскажите мне еще одну вещь! Мог ли я обеднить смесь так, что машинка разгоняться не хочет? То есть на газ давишь, а она не тянет. И похоже расход не очень то маленький опять.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:05 |