![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57669 Машина:велосипед Цвет:зеленый Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые. Передо мной стоит настоящая дилемма. В чем суть: мне от отца досталась его шестерка (2000 г.в.), и я честно говоря не знаю, что делать. Думаю ее продать и купить взамен старую иномарку, по деньгам выходит только либо на Ниссан Блюберд, либо на Опель Вектру Б. Склоняюсь больше к Вектре, потому что Ниссан - совсем урод. Вот и думаю, с какой машиной у меня будет меньше проблем? Не хочу становиться автомехаником (ну вы поняли, о чем я), машина нужна для удовольствия (кататься, ездить по делам и т.д.).
Как вы считаете, какая машина будет реже ломаться? Просто конечно стремно брать совсем старую иномарку, вот и сомневаюсь... Как вы считаете? Что выбрать? Оставить себе шестерку или все-таки поменять ее на Вектру? Кстати, я так посмотрел-прикинул, за эти деньги, что у меня будут, я смогу купить Вектру года так 1990го... Не слишком ли она старая для своих годов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 55033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не стоит овчинка выделки. Шестерка хоть на твоих глазах постоянно была. Да и в ремонте проще и дешевле.
А вот с иномаркой да еще и 90 года: 1. сколько было хозяев (наверняка человек 6), 2. смотрели за ней или как (пару хозяев может и смотрели остальные, только по мере поломок), 3. наверняка нынешний владелец подмарафетил машинку к продаже (99,99% что именно так, стоит проверить какой толщины слой шпатлевки под краской, да и движок наверняка с сюрпризом), 4. опель такого года уже не имеет родных кузовных элементов (оцинковка у них пошла только с конца 90-х). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 15:58 |