Маленький справочник, Обощение многих вопросов |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маленький справочник, Обощение многих вопросов |
11.1.2009, 1:37
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз |
Не судите строго. Не знал куда выложить, вот надумал сделать отдельную тему. Инфа может для кого-то и не новая, но новичкам пригодится, отпадут многие вопросы я думаю
Карбюраторы.doc ( 484 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3557 тут есть схемы, таблицы, описание. Если не понравится удалите |
|
|
4.10.2011, 13:11
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 316 Регистрация: 20.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 54230 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Скачал, почитал, грамотно написано и доступно. И сделал вывод, что расход и приемистость будет оптимальной только при предусмотренных заводом тарировках карбона.
А у меня карб 2107, а движок 1.3 Хотел заняться сам карбом, но тут понял, что не светит мне нормальной работы этого карба. Так ли это? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:47 |